^Back To Top

Версия для слабовидящих

logo

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

 

god 2024

 

Конкурс"100 лучших товаров России-2021"

                    

дип 100 товаров2021 Новинка  дип 100 товаров2021 Дипломант дип Лучш товары и услуги МО 2021Услуга Лауреат2021
лауреат2019-5 лауреат2019-6 Услуга Лауреат 2019
Всероссийский конкурс
"Детский сад: мир любви, заботы и внимания-2020"
 
Всероссийский конкурс
"Детский сад года 2022"
Дип Детский сад года2021-22-1 Дип Детский сад года2021-22-2 
 

Поиск

Конкурс "Лучший детский сад России 2021"

дип Лучший сад России2021-1 дип Лучший сад России2021-2

Конкурс "Лучший детский сад России 2022"

Дип.Лучш.ДС России2022-1 Дип.Лучш.ДС России2022-2 

Код для НОК-2023

Горсреда

ФГОС ДО

ФОП ДО

Роспотребнадзор информ

Роспотребнадзор информирует

Рады общению

Размер шрифта:

 

 

Отчёт о проведении самообследования МБДОУ г. Мурманска № 128

(на основании Порядка проведения самообследования образовательной организацией, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. N 462
2013-2014 учебный год

№ п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

 

1.1

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

84 чел.

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 7 лет

175 чел.

1.3

Реализуемые основные и дополнительные образовательные программы в соответствии с лицензией (перечислить)

Комплексная «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой.

Парциальная  программа дошкольного образования с осуществлением  художественно-эстетического развития воспитанников.

Программы дополнительного образования детей следующих направленностей:

художественно-эстетическая;

социально-педагогическая;

физкультурно-спортивная;

естественнонаучная.

Программа логопедической работы по коррекции нарушений речи

1.4

Численность/ удельный вес воспитанников, осваивающих основную образовательную программу дошкольного образования, в том числе:

 

1.4.1

в режиме полного дня (8-12 часов);

259 чел./ 100 %

1.4.2

в режиме кратковременного пребывания (3-5 часов);

0 чел./ 0 %

1.4.3

в семейной дошкольной группе, являющейся структурным подразделением дошкольной образовательной организации;

0 чел./ 0 %

1.4.4

в условиях семейного воспитания с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

0 чел./ 0 %

1.5

Численность/удельный вес воспитанников в общей численности обучающихся, получающих услуги присмотра и ухода:

 

1.5.1

в режиме полного дня (8-12 часов);

0 чел./ 0 %

1.5.2

в режиме продленного дня (12-14 часов);

0 чел./ 0 %

1.5.3

в режиме круглосуточного пребывания

0 чел./ 0 %

1.6

Численность/удельный вес воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, получающих услуги:

 

1.6.1

по коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии;

0 чел./ 0 %

1.6.2

по освоению основной образовательной программы дошкольного образования;

2 чел./ 0,7 %

1.6.3

по присмотру и уходу

0 чел./ 0 %

1.7

Уровень заболеваемости детей: средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника

16,6

1.8

Удовлетворение образовательных потребностей (соответствие уровня оказания образовательных услуг ожиданиям родителей):

 

1.8.1

удельный вес родителей, полагающих высоким уровень образовательных услуг по реализации основной образовательной программы

61 %

1.8.2

удельный вес родителей, полагающих средним уровень образовательных услуг по реализации основной образовательной программы

39 %

1.8.3

удельный вес родителей, полагающих низким уровень образовательных услуг по реализации основной образовательной программы

0 %

1.9

Соответствие уровня оказания услуг по присмотру и уходу за детьми ожиданиям родителей

 

1.9.1

удельный вес родителей, полагающих уровень услуг по присмотру и уходу за детьми высоким

73 %

1.9.2

удельный вес родителей, полагающих уровень услуг по присмотру и уходу за детьми средним

27 %

1.9.3

удельный вес родителей, полагающих уровень услуг по присмотру и уходу за детьми низким

0 %

1.10

Общая численность педагогических работников

35 чел.

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, из них:

17 чел./ 48 %

1.11.1

непедагогическое

3 чел./ 8 %

1.12

Численность/ удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее специальное образование, из них

18 чел./ 54 %

1.12.1

непедагогическое

0 чел./ 0 %

1.13

Численность/ удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, из них:

чел./%

1.13.1

высшая

12 чел./ 34 %

1.13.2

первая

9 чел./ 26 %

1.14

Численность/ удельный вес педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

 

1.14.1

до 5 лет,

6 чел./ 17 %

1.14.2

в том числе молодых специалистов

0 чел./ 0 %

1.14.3

свыше 30 лет

11 чел./ 31 %

1.15

Численность/ удельный вес численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

4 чел./ 11 %

1.16

Численность/ удельный вес численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

9 чел./ 26 %

1.17

Численность/ удельный вес численности педагогических работников и управленческих кадров, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/переподготовку по профилю осуществляемой образовательной деятельности

34 чел./ 97 %

1.18

 Численность/ удельный вес численности педагогических и управленческих кадров, прошедших повышение квалификации для работы по ФГТ (ФГОС) (в общей численности педагогических и управленческих кадров)

33 чел./ 94 %

1.19

Соотношение педагог/ребенок в дошкольной организации

0,13

1.20

Наличие специалистов

 

1.20.1

музыкального руководителя

да

1.20.2

инструктора по физкультуре

да

1.20.3

педагогов коррекционного обучения (при наличии групп компенсирующей направленности)

-

1.20.4

педагога-психолога

да

1.20.5

медицинской сестры, работающей на постоянной основе

да

1.20.6

специалистов по лечебной физкультуре (для ослабленных, часто болеющих детей, детей с ограниченными возможностями здоровья)

нет

2.

Инфраструктура

 

2.1

Площадь в группе в расчете на одного воспитанника (соблюдение в группах гигиенических норм площади на одного воспитанника - нормативов наполняемости групп)

4,2

2.2

Наличие физкультурного зала

да

2.3

Наличие музыкального зала

да

2.4

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

да

2.5

Оснащение групп мебелью, игровым и дидактическим материалом в соответствии с ФГТ (ФГОС)

да

2.6

Наличие возможностей, необходимых для организации питания воспитанников

да

2.7

Наличие возможностей для дополнительного образования воспитанников 

дат

2.8

Наличие возможностей для работы специалистов, в том числе для педагогов коррекционного образования

да

2.9

Наличие дополнительных помещений для организации разнообразной деятельности воспитанников

да

 

Заведующая МБДОУ № 128 _________ Фарбер Т.А.

безопасно для детей