^Back To Top

Версия для слабовидящих

logo

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

 

god 2024

 

Конкурс"100 лучших товаров России-2021"

                    

дип 100 товаров2021 Новинка  дип 100 товаров2021 Дипломант дип Лучш товары и услуги МО 2021Услуга Лауреат2021
лауреат2019-5 лауреат2019-6 Услуга Лауреат 2019
Всероссийский конкурс
"Детский сад: мир любви, заботы и внимания-2020"
 
Всероссийский конкурс
"Детский сад года 2022"
Дип Детский сад года2021-22-1 Дип Детский сад года2021-22-2 
 

Поиск

Конкурс "Лучший детский сад России 2021"

дип Лучший сад России2021-1 дип Лучший сад России2021-2

Конкурс "Лучший детский сад России 2022"

Дип.Лучш.ДС России2022-1 Дип.Лучш.ДС России2022-2 

Код для НОК-2023

Горсреда

ФГОС ДО

ФОП ДО

Роспотребнадзор информ

Роспотребнадзор информирует

Рады общению

Размер шрифта:

п/п

Параметры

Оценка

Соответствует полностью

5 баллов

Частично соответствует    3 балла

1.

Содержательная насыщенность  (обогащенность среды)

1.1.

Наличие разнообразных зон и уголков:

1.1.1

«Зона приватности» (для хранения личных вещей)

 

3

1.1.2

«Зона отдыха» (уединения)

 

3

1.1.3

Информационные  доски

5

 

1.1.4

Зеркала

5

 

1.1.5

Книжный уголок

5

 

1.1.6

Этнический уголок

5

 

1.1.7

Уголок для изобразительной деятельности

5

 

1.1.8

Игры и игрушки, атрибуты для сюжетно-ролевых игр

5

 

1.1.9

Уголок природы

5

 

1.1.10

Различные виды театров

5

 

1.1.11

Уголки экспериментирования

5

 

1.1.12

Сенсорные уголки

5

 

1.1.13

Уголки по патриотическому воспитанию и др.

5

 

1.2.

Наличие предметов, атрибутов, отражающих виды деятельности:

     

    

1.2.1

Коммуникативная (наличие дидактических игр и атрибутов для игр, реализующих коммуникативный компонент)

5

 

1.2.2

Игровая:

1.2.2.1

Для режиссерских и сюжетно-ролевых игр:

1.2.2.2

Игрушки и поделки для режиссерских игр

5

 

1.2.2.3

Игровые модули

5

 

1.2.2.4

Комплекты образных игрушек и атрибутов для реализации замыслов в сюжетно-ролевых играх

 

3

1.2.2.5

Неоформленный материал, который может быть использован в качестве предметов-заместителей

5

 

1.2.3

Для театрализованных игр:

 

 

1.2.3.1

Костюмы, элементы костюмов, театрально-игровые атрибуты

5

 

1.2.3.2

Разные виды театров

5

 

1.2.3.3

Театрально-игровое оборудование

5

 

1.2.3.4

Аудиовизуальные средства

5

 

1.2.3.5

Оформление спектакля, элементы костюмов, сделанные детьми по собственным дизайнерским проектам

 

3

1.2.4

Для дидактических игр:

1.2.4.1

Игры с предметами и игрушками

5

 

1.2.4.2

Настольно-печатные и настольные игры

5

 

1.2.4.3

Методические источники и подборка словесных игр

5

 

1.2.4.4

Развивающие игры

5

 

1.2.4.5

Интеллектуальные игры (шашки, шахматы)

5

 

1.2.4.6

Игры-экспериментирование с разными материалами

5

 

1.2.5

Для подвижных игр:

1.2.5.1

Наличие атрибутов для сюжетных подвижных игр

5

 

1.2.5.2

Наличие спортивного оборудования для подвижных игр и игр-соревнований

5

 

1.2.6

Расположение, количество игрового оборудования и материалов удобно для детей и организации коллективной деятельности

1.2.6.1

Трудовая

5

 

1.2.6.2

Двигательная

5

 

1.2.6.3

Конструирование

5

 

1.2.6.4

Познавательно-исследовательская

5

 

1.2.6.5

Восприятие художественной литературы и фольклора

5

 

1.2.6.6

Изобразительная

5

 

1.2.6.7

Музыкальная

 

3

1.3

Наличие предметов, стимулирующих формирование первичной ценностной ориентации и социализации

1.3.1

Предметы, формирующие уважительное отношение и чувство принадлежности к семье и Родине (флаг, герб, семейные фотографии и т.д.)

5

 

1.3.2

Предметы, формирующие основы безопасности (аптечка, атрибуты игры в больницу и т.д.)

5

 

1.3.3

Предметы, формирующие нормы и правила поведения в социуме (предметы для сюжетно-ролевых игр)

5

 

1.3.4

Предметы, формирующие нормы и правила ЗОЖ

5

 

1.3.5

Предметы, формирующие эмоционально-ценностное восприятие искусства и природы (материалы для труда в природе, произведения искусства)

5

 

1.4.

Задействованность  всех помещений дошкольной образовательной организации

5

 

1.5.

Эмоционально-поведенческий компонент среды

1.5.1

Эмоциональность (возможность выразить  переживаемые эмоции и чувства, отреагировать их)

 

3

1.5.2

Эмоциогенность (стимулирование эмоций и чувств, создание необходимого настроя.)

 

3

2.

Гибкость (динамичность, изменчивость) игрового пространства

2.1.

Возможность включения ребенка в преобразования среды

 

3

2.2.

Возможность преобразования среды педагогом в зависимости от ситуации.

5

 

3.

Полифункциональность среды и игровых материалов

3.1.

Комплексная возможность использования предметов, атрибутов (во всех видах деятельности).

5

 

3.2.

Полифункциональность использования предметов.

 

3

3.3.

Мобильность использования материалов

5

 

4.

Вариативность материалов  и оборудования для свободного выбора детей; периодическая сменяемость игрового материала. 

4.1.

Возрастная  адресованность материалов и оборудования

5

 

4.2.

Гендерная  адресованность материалов и оборудования

5

 

4.3.

Индивидуальная  адресованность (для одаренных детей, для детей с особыми потребностямии т.д.)

 

3

4.4.

Обеспеченность разностороннего развития ребенка

4.4.1

Социально-коммуникативное развитие:мини-музеи

  

 3

4.4.1.1

уголки

5

 

4.4.1.2

кабинеты специалистов

5

 

4.4.1.3

библиотека

 

3

4.4.1.4

полочки в группах

5

 

4.4.1.5

служебные помещения и др.

5

 

4.4.2

познавательно-речевое развитие: мини-музеи

 

 3

4.4.2.1

уголки

5

 

4.4.2.2

кабинеты специалистов

5

 

4.4.2.3

библиотека

 

3

4.4.2.4

полочки в группах и др.

5

 

4.4.3

художественно-эстетическое развитие: музыкальный зал (пианино, баяны, музыкальный центр с «караоке», музыкальные инструменты)

  

  3

4.4.3.1

музыкальный кабинет (фонотека, библиотека, игрушки и др.)

5

 

4.4.3.2

музыкальные уголки в группах (музыкальные инструменты и др.)

 

3

4.4.3.3

изостудия (наглядные пособия, слайды, репродукции, образцы народных промыслов, мольберты и др.)

 

3

4.4.3.4

театральная студия (ширмы для кукольного театра, маски, костюмы, декорации и др.).

 

3

4.4.4

физическое развитие: спортивный зал (бассейн для сухого плавания, различные тренажеры, мягкие модули и т.д.)

  5

 

4.4.4.1

тренажерный мини – зал (велотренажер, батуты и т.д.)

5

 

4.4.4.2

физкультурные уголки в группах

5

 

4.4.4.3

спортивные комплексы в группах

 

3

4.4.4.4

прививочный кабинет (изолятор)

5

 

4.4.4.5

медицинский кабинет

5

 

4.4.4.5

спортивная площадка (бумы, беговая дорожка, гимнастические снаряды и т.д.)

 

 3

4.4.5

Существует периодическая сменяемость оборудования, что стимулирует активность детей

 

3

5.

Доступность игровых материалов, возможность использовать все элементы среды.

 

 

5.1.

Доступность всех предметов и атрибутов ребенку

5

 

5.2.

Доступность ребенку всех помещений, оборудованных для реализации педагогического процесса.

5

 

 

 

305

63

 

Итого:

368 высокий уровень

Интерпретация полученных результатов

 

Количество баллов

Уровень соответствия среды

80-120

Низкий

121- 239

Ниже среднего

240-250

Средний

251-349

Выше среднего

350-400

Высокий

Выводы: предметно-пространственная среда МБДОУ г.Мурманска № 128 соответствует требованиям, определяющим готовность ДОУ к введению на ФГОС ДО.

 
безопасно для детей