^Back To Top

Версия для слабовидящих

logo

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

 

god 2024

 

Конкурс"100 лучших товаров России-2021"

                    

дип 100 товаров2021 Новинка  дип 100 товаров2021 Дипломант дип Лучш товары и услуги МО 2021Услуга Лауреат2021
лауреат2019-5 лауреат2019-6 Услуга Лауреат 2019
Всероссийский конкурс
"Детский сад: мир любви, заботы и внимания-2020"
 
Всероссийский конкурс
"Детский сад года 2022"
Дип Детский сад года2021-22-1 Дип Детский сад года2021-22-2 
 

Поиск

Конкурс "Лучший детский сад России 2021"

дип Лучший сад России2021-1 дип Лучший сад России2021-2

Конкурс "Лучший детский сад России 2022"

Дип.Лучш.ДС России2022-1 Дип.Лучш.ДС России2022-2 

Код для НОК-2023

Горсреда

ФГОС ДО

ФОП ДО

Роспотребнадзор информ

Роспотребнадзор информирует

Рады общению

Uncategorised

Марблс   Организация дидактических игр математического содержания с детьми дошкольного возраста с использованием "Марблс" (открыть)
 
 
 
 
 
 
Моя семья-моя гордость   Проект "Моя семья - моя гордость!" (открыть)
 
 
 
 
 
 
 
 
Эксперимент с водой   Реализация исследовательского проекта с детьми младшего дошкольного возраста "С водою поиграем и многое узнаем" (открыть)
 
 
 
 
 
Предметно-развив.среда   Презентация предметно-развивающей среды (открыть)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
В здор.теле здоров.дух   Видео "В здоровом теле - здоровый дух!" (смотреть)
 
 
 
 
 
 
 
Мы помним мы гордимсяВидео "Мы помним - мы гордимся"
                                                                                                                         (смотреть)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Берегите птиц   Видео "Экологическая акция "Берегите птиц" (смотреть)
 
 
 
 
 
 
 
БуратиноВидео "Сказка "Новогоднее приключение Буратино"
                                                                                                                                  (смотреть)
 
 
 
 
 
 

Освоение ценностей детского коллектива ребёнком

через групповые традиции

 

Гареева Лилия Фагимовна,

воспитатель МБДОУ г. Мурманска № 128

 

Моя педагогическая находка – это традиции группы. Я считаю эту форму взаимодействия эффективным средством социализации.

Я - педагог и осознаю, что главная цель педагогического воздействия - наполнить жизнь воспитанников содержанием, которое позволит прожить детство с ощущением радости.

Традиции в группе детского сада – это формы коллективной жизни, которые эмоционально воплощают нормы, обычаи, желания воспитанников.

Я воспитатель группы «Маячок». Традиции, которые прижились в моей группе, способствуют сплочению детского коллектива, формируют нравственные стремления и идеалы. Когда ребёнок способен принять возрастные и гендерные ценности, испытывать уважение к культурному и историческому наследию, проявлять гуманизм к людям, природе, окружающему миру.

Результат выражается в эмоциональном благополучии, активном участии детей в совместной деятельности, ставшей формой жизни в группе.

Эмблема подчёркивают индивидуальность группы. Маяк – это путеводная звезда, ориентир, символ верного пути. Быть воспитанником группы «Маячок» значит: светить, быть примером для подражания, помогать старшим и слабым, добиваться высот, уметь дружить.

Поступить правильно помогут воспитаннику «Маячка» правила группы, которые стали актуальными и востребованными для детей: «Хочешь ответить, не шуми, лучше руку подними. Семь раз подумай, один раз ответь. Говори правду: любая ложь становится явью. Ахи, да охи не дадут подмоги.  Один за всех и все за одного».

Все традиции отражены в Рабочей программе воспитания ДОО.

«Будь здоров!» - традиция, в рамках которой дети с помощью видеосвязи  желают здоровья заболевшему.  Это настоящий акт внимания и заботы.

Два года подряд в декабре месяце артисты театральной студии «Маячок» приглашают воспитанников детского сада в «Театр доброго сердечка». В репертуаре видео-сказка «Приключения Буратино». Игра  юных актеров вызывает бурю дружных аплодисментов. Теперь, это ежегодная предпраздничная традиция.

Традиция семейного творчества - «Литературная гостиная». Накануне Дня рождения Мурманска дети в семейном кругу сочиняют стихи о родном городе.

Экологическая акция «Помоги пернатым друзьям» стала традицией группы. Дети с удовольствием мастерят с родителями кормушки, проявляют заботу о зимующих птицах.

В атмосфере особого волнения проходит патриотическая акция «Бессмертный полк», ставшая важной традицией памяти о ветеранах войны. Ребята с гордостью рассказывают о героях и их подвигах.

Результаты мониторинга эмоционального состояния выпускников, их отношения к детскому саду свидетельствуют о благоприятном психологическом микроклимате в группе и сплоченности детского коллектива. Воспитанники стали больше интересоваться жизнью друг друга, поддерживать, помогать добрым советом.

Традиции, в которых дети принимали участие, неразрывно связаны с детством,  с воспоминаниями о детском саде, как о родном общем доме, где каждый ребенок любим и уважаем.  
 
 
Ступени маст.2022 Консультация для родит  Семейные традиции - средство социального развития дошкольника (открыть)
 
 
 
 
 
 
 
Ступени маст.2022 Консультация для педаг   Групповые нормы и традиции в сплочении группы дошкольников (открыть)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
Участник I Всероссийского конкурса "Воспитатели России" в номинации: "Лучший воспитатель дошкольной образовательной организации"

 

Педагогическое эссе «Я - воспитатель!»
 
 
 
Автор: Соколова Ирина Геннадьевна,
 
воспитатель МБДОУ г. Мурманска № 128
 
 
 
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
 
(В. А.Сухомлинский)
 
 
 
Всегда остается открытым вопрос, какие качества необходимы современному воспитателю.
 
Профессия воспитателя требует огромного труда, постоянного, неустанного. Чтобы завоевать уважение, ты должен много знать, уметь передать это своим воспитанникам, упорно трудиться, не жалея сил и времени. И любить не только свою работу, любить детей, уважать их!
 
Одна из самых главных ролей, которую должен играть воспитатель – это быть ребенку другом, тем человеком, который его поймет, скажет доброе слово и поддержит.
 
Воспитатель должен идти не в ногу со временем, а на шаг вперед!
 
Педагог должен быть слушающим и слышащим, чутким и доброжелательным, творческим и активным. Должен обладать широким кругом интересов, умений и чувством юмора!
 
Воспитатель - творческая личность, которая стремится найти себя, ядро своей личности, глубинную сущность.
 
Таких людей, как воспитатели, не встретишь нигде: артистичные, творческие, бесконечно преданные детям, эрудированные, энергичные. Люди этой важнейшей профессии на земле, не жалея себя, делают всё возможное, чтобы их воспитанники были радостными и счастливыми детьми сегодня и стали счастливыми людьми в будущем.
 
Когда надо, это - артисты, художники, а потребуется – писатели, певцы. В то же время воспитатели - всегда ученики.
 
Воспитатель - это тот, кто всегда учится творчеству и творит себя, как личность.
 
Творчество – обязательная составляющая жизни воспитателя. Талант воспитателя, как мастера, раскрывается тогда, когда ему удается увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему. Чтобы глаза у ребенка горели, чтобы он чувствовал в себе уверенность, силу и желание творить.
 
Почему именно такой жизненный путь я выбрала для себя? Я часто размышляю над этим вопросом. Наверное, так предназначено судьбой.
 
Дети – интересные и светлые существа. Начиная работать в детском саду, я прекрасно понимала, что быть воспитателем – огромная ответственность. Когда я иду на работу, мною движет, в первую очередь, любопытство, интерес: «Как пройдёт сегодня наш общий день с ребятами? Кто сегодня удивит?». От своих детей я жду не послушания, а открытий!
 
Первые занятия, проведенные мною, убедили меня в том, что всегда нужно создавать оптимальные условия для детей, благодаря которым им будет интересно проводить время вместе со мной.
 
Моя цель – увидеть, разглядеть, не пропустить в ребёнке всё лучшее, что в нём есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества, идущего из самой глубины души его.
 
К каждому ребёнку стараюсь подходить с оптимистической гипотезой, верю в его творческие способности. Мне и детям важно, чтобы наши занятия были не только увлекательными, но и функциональными, результативными, приносили свои плоды.
 
Мои воспитанники – моя гордость! Я радуюсь вместе с ними их достижениям. Но бывают и неудачи, тогда я – поддержка и опора для них, внушающая уверенность в собственных силах.
 
Когда видишь результаты своего труда, то получаешь истинное профессиональное удовлетворение. Я сама – мама. И как же трогательно получать от детей подарки, которые они старательно делали вместе с воспитателем. Как интересно слушать детские рассказы о прожитом дне в детском саду! Мне всегда приятно отмечать радостные улыбки на лицах родителей моих воспитанников! Это означает, что ещё один день был прожит не зря!
 
Моё педагогическое кредо: «Совершенству нет предела!» - поэтому творить хочется всегда, и только потом пожинать плоды своего творчества.
 
Творческой деятельностью я занималась всегда, ещё со школы. Я любила и люблю рисовать, мастерить, создавать новое своими руками.
 
Творческими находками я делюсь не только с детьми, но и с педагогами, с теми, кто, так же, как и я, стремится к совершенству. Ценность общения с коллегами непомерно высока. Возникают новые идеи в профессиональном развитии.
 
Я благодарна судьбе, что пришла в эту профессию, ведь воспитывая детей, я учусь вместе с ними, я каждодневно стараюсь воспитать в себе самой самые хорошие качества человека.
 
Я выбрала интересную профессию, которая требует от меня огромных сил. Несмотря ни на что, я буду дальше отдавать детям тепло своего сердца, тепло своей души. И пусть мир, который окружает моих ребят, станет интереснее и добрее! Пусть наш мир озаряют их искренние улыбки и пытливые глаза!
Здравствуйте, гости!

Мы рады всем, кто интересуется жизнью
нашего детского сада  "Рыбачок".
Здесь  вы можете узнать интересную и  полезную
информацию:ознакомиться с документами,
советами  для поступающих, узнать о реализуемых
образовательных   программах,  историю  учреждения,
посетить фотогалерею, родительский форум.

 fish1

 

Основные сведения
 
Полное наименование образовательной организации: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска № 128
Сокращенное наименование образовательной организации:
МБДОУ г. Мурманска № 128
Дата создания образовательной организации: 17 июня 1983 г.
 
Информация об учредителе
 
Учредителем МБДОУ г. Мурманска № 128 является муниципальное образование город Мурманск. Функции и полномочия Учредителя осуществляет комитет по образованию администрации города Мурманска.
Учредитель:
комитет по образованию администрации г. Мурманска
Юридический адрес учредителя: 183038, г. Мурманск, проспект Ленина, дом 51
Телефон: 8 (8152) 402-670
Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Образовательный портал г. Мурманска: www.edu.murmansk.ru
Время работы: 
Понедельник - четверг: с 9.00 до 17.30 
Пятница: с 9.00 до 16.00
Перерыв: с 13.00 до 14.00
 

 

Отдел дошкольного образования:
Начальник отдела                                                           8 (8152) 402-683
Заместитель начальника отдела                                    8 (8152) 402-681
Консультант                                                                    8 (8152) 402-682
 

Информация о МБДОУ г. Мурманска № 128
Тип образовательной организации: дошкольная образовательная организация
Организационно-правовая форма: муниципальное бюджетное учреждение
Язык обучения : русский
 
Место нахождения (место осуществления образовательной деятельности)
МБДОУ г. Мурманска № 128
Юридический адрес: 183053, Мурманская область, г. Мурманск, 
ул. Героев Рыбачьего, 39
Фактический адрес: 183053, Мурманская область, г. Мурманск,
ул. Героев Рыбачьего, 39
Представительства и филиалы образовательной организации отсутствуют
Контактные телефоны: 8 (8152) 57-54-52, 8 (8152) 57-54-53
Адрес электронной почты:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  
Адрес сайта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  
Группа в ВКонтакте: https://vk.com/public216687100
Режим и график работы:
Понедельник - пятница с 7.00 до 19.00  
Выходные дни: суббота, воскресенье, государственные праздники
Пятидневная рабочая неделя
Длительность функционирования учреждения - 12 часов

Заведующий МБДОУ г. Мурманска № 128:  Фарбер Татьяна Анатольевна
Телефон: 8 (8152) 57-54-52
Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  
График работы: понедельник-пятница с 09.00 до 16.42, перерыв с 13.00 до 13.30 
 
График приема граждан (Перейти)
Дополнительные встречи с родителями (законными представителями) по договоренности
(предварительный звонок)
Режим работы логопункта (Перейти) 
 
Медицинский блок:
Телефон: 8 (8152) 57-54-52
Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  
 
Заместитель заведующего по АХР:
Телефон: 8 (8152) 57-54-53
Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  
 
Банковские реквизиты:
ИНН 5190408130
КПП 519001001
ОКПО 51695937
ОКВЭД  80.10.1  
ОКТМО  47701000 
ОКАТО  47401369000  
ОКОГУ 49007
ОКОПФ 72
ОКФС  14
Банк Отделение Мурманск
Расчетный счет  № 03234643477010004900
БИК 014705901
Лицевой счет 20496Ц72780  УФК по Мурманской области
 
Места осуществления образовательной деятельности
Место осуществления образовательной деятельности - МБДОУ г. Мурманска № 128
Места осуществления образовательной деятельности
по дополнительным профессиональным программам:  нет
Места осуществления образовательной деятельности
по основным программам профессионального обучения:  нет
Места осуществления образовательной деятельности
при использовании сетевой формы реализации образовательных программ:  нет
Места проведения практики:   нет
Места проведения практической подготовки обучающихся:   нет
Места проведения государственной итоговой аттестации:  нет
 
безопасно для детей