^Back To Top

Версия для слабовидящих

logo

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

 

god 2024

 

Конкурс"100 лучших товаров России-2021"

                    

дип 100 товаров2021 Новинка  дип 100 товаров2021 Дипломант дип Лучш товары и услуги МО 2021Услуга Лауреат2021
лауреат2019-5 лауреат2019-6 Услуга Лауреат 2019
Всероссийский конкурс
"Детский сад: мир любви, заботы и внимания-2020"
 
Всероссийский конкурс
"Детский сад года 2022"
Дип Детский сад года2021-22-1 Дип Детский сад года2021-22-2 
 

Поиск

Конкурс "Лучший детский сад России 2021"

дип Лучший сад России2021-1 дип Лучший сад России2021-2

Конкурс "Лучший детский сад России 2022"

Дип.Лучш.ДС России2022-1 Дип.Лучш.ДС России2022-2 

Код для НОК-2023

Горсреда

ФГОС ДО

ФОП ДО

Роспотребнадзор информ

Роспотребнадзор информирует

Рады общению

Размер шрифта:
Интегрированное занятие по познавательно - речевому
и художественно – эстетическому развитию детей раннего возраста
«РЫБКА»
Программные задачи:
1. Образовательные задачи: расширять представления  детей о рыбках; продолжать учить работать с пластилином: надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе.
2. Речевые задачи: развивать у детей активную речь; использовать в речи предлог «в»; учить слушать и понимать задаваемые вопросы, отвечать на них.
3. Развивающие задачи: учить детей действовать с предметами-орудиями: ловить удочкой рыбок; развивать мелкую моторику.
4. Воспитательная задача: вызвать у детей положительный эмоциональный настрой.
5. Словарная работа: рыбка, хвост, плавники, вода, удочка, рыбка плавает, ловить удочкой,  плавает в воде, много.
Демонстрационный материал:
- золотая рыбка (мягкая игрушка);
- сенсорный стол с водой;
- пластмассовые рыбки;
Раздаточный материал:
-  удочки;
- вырезанные из картона силуэты рыб, пластилиновые шарики разного цвета диаметром 7мм (10-15 шариков на каждого ребенка)
Ход занятия
Организационный момент:
Дети находятся в группе. Заходят гости. Привлекаю детей к гостям.
В. К нам пришли гости. Здравствуйте. Посмотрите какие дети хорошие, пригожие. Это Ярик, это Даша, это Варвара, это Саша, это Артем.
В. Дети! Посмотрите! (Достаю из-за спины мягкую игрушку-рыбку) Что это?
Д. Рыбка.
В. Рыбка нравится?
Д. Нравится.
В. И мне нравится.  Она красивая, нарядная! Золотая! Какая рыбка?
Покажем рыбке, как  мы играем пальчиками:
У ходиков песня такая:                                            
-Тик. Тик. Тик. ( Руки - стрелки )
У птички-синички – такая:                                     
- Пик. Пик. Пик.  (Ладошки клювиком)
У поросенка – такая:  
- Хрю. Хрю. Хрю. ( Кольцо из большого и указательного пальцев) 
- Плюх. Плюх. Плюх.  (Левая рука с растопыренными пальцами – колючками и по ней шлепки правой ладонью)
У кисоньки песня такая:
- Мяу. Мяу.  (Рука гладит кошечку.)
А у рыбки какая? (Закрывают рот рукой)

В. У рыбки нет песенки. Она молчит. Покажите, где у рыбки  глазки. Что это у рыбки? Покажите, где у рыбки ротик. Что это? Где у рыбки  хвостик. А еще у рыбки есть плавники. Потрогайте их. С их помощью рыбка плавает.  Где рыбка плавает?
Д. В воде.
В. Я покажу как плавают рыбки. Идёмте со мной. (Подвожу детей к сенсорному столу в котором налита вода и плавают игрушечные рыбки).
Рыбки плавают в водице,
Рыбки любят поиграть
Рыбка, рыбка озорница,
Мы хотим тебя поймать.
Кто это? Рыбки. Рыбки красивые, нарядные. Какие рыбки? Рыбки плавают в воде. Где плавают рыбки? (В воде).  (Показываю детям удочки).
Будем их ловить удочками и складывать в ведерко (раздаю удочки, дети начинают ловить рыбок). Ты что поймал?  Чем поймал рыбку? Куда положил рыбку?
В. Вы поймали много рыбок. Сколько рыбок поймали? (Много).
В. Рыбки любят плавать в воде, отпустим их обратно в воду. (Выкладываю рыбок из ведерка обратно в воду). Кладите ваши удочки в ведерко (Собираю удочки в ведерко и показываю опять рыбку игрушку). Рыбка нарядная. У неё есть подружки   ( веду детей к столу с разложенными трафаретами рыбок. Возле каждой рыбки емкость с готовыми пластилиновыми шариками). Подружки тоже хотят быть нарядными. Сядьте за столы и украсьте свою рыбку кусочками разноцветного пластилина. Положите пластилиновый шарик на рыбку и нажмите на него указательным пальчиком. (Если ребенок затрудняется, помогаю ему, взяв его руку в свою, действую его рукой. Чтобы навык закрепился правильно, подхожу к каждому ребенку, помогаю ему начать выполнять задание, слежу за выполнением.)
В. Какого цвета пластилин? Кого украшаешь? (Рыбку).
В. Чем украшаешь?
Д. Пластилином 
В. Какая рыбка стала?  
Д. Красивая, нарядная.
В. Посмотри, рыбка, какие твои подружки стали  нарядные и красивые. Покажите гостям. Молодцы дети!  
безопасно для детей